среда, 26 декабря 2012 г.

Приветик,всем читателям моего BLOGGER!

Life of Kate* message 10

Я  давно не писала в своем блоге,потому что была очень занята исправлением отметок в четверти) 
Четверть закончилась,начались каникулы и теперь у меня больше времени писать на BLOGGER)
Я думаю,что для сегоднещнего дня  идеальной темой будет...НОВЫЙ ГОД!!!!
Новый Год подразумевает под собой суматоху,прегатовления,покупку подарков и многое другое.
Конечно, перед Новым Годом надо много всего сделать...не только вашим родителям,но и вам самим)
Во-первых, это позвонить и поздравить родных и друзей с наступающим,купить подарки и многое другое!
Ну,наверно самое волнительное  это.....ждать 12 часов?!
Да! Я каждый Новый Год стараюсь не заснуть) не знаю почему,но я досих пор в Новый Год хочу спасть) Будят меня только салюты и феейрверки под окном.
Я думаю ,что еще не мало важный момент в Новый Год- дарение подарков)
Больше всего мне нравится наряжать ёлку и украшать квартиру) особенно в этом году по большому событию у меня дома 29 декабря)
(Видео) трансляцию я постараюсь сделать боллее весёлой,но также вы можете посмотреть и прочие видео на Ютубе)
Смотрите ,также фотографии в моем втором блоге)

Merry Christmas and a Happy New Year)

Пока) спасибо за прочтение*

Я Вконтакте- welcom_to_katrinkavk
Я на Ютубе- www.youtube.com\KatrinkaVk

Комментариев нет:

Отправить комментарий