воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Привет,всем кто сейчас на моём BLOGGER!

 Я только начинаю вести свой блог под названием Life of Kate* и искренно надеюсь,что он вам понравится)

Life of Kate* massege 1
 Думаете я сейчас напишу всё о себе? НЕТ! вы ошибаетесь).....сами подумайте:
 разве интересно,когда человек всё о себе написал сразу?
Я считаю,что гораздо интересней  когда узнаёшь о человеке постепенно)
На данный момент...я могу сказать точно,что я обычная девчонка живущая в современном мире,где спорят виртуальное общение и реальные встречи с друзьями)
Я люблю знакомиться с новыми людьми(особенно когда это выгодно ;))
Новые друзья-это источник новых впечатлений и чувств! Ну,разве это не так?
Моей лучшей подругой Даша(блондинка) стала далёко не быстро...я считаю,что лучшими друзьями не становятся за один момент.
Хотите получить кучу позитива ? Просто завидите себе нового друга,а главное "правильного"!
Кстати о "правильных" друзьях...мои родители под словом "правильный" подразумевают интересного,умного,весёлого и  человека без вредных для здоровья привычек)
Честно,я с ними полностью согласна*
ПОНРАВИЛОСЬ? ЗАГЛЯДЫВАЙ СЮДА ЧАЩЕ И ЧИТАЙ СВЕЖИЕ ЗАПИСИ)
Добавляйся в друзья Вконтакте)
Я постараюсь каждый свой блог делать интересней и ярче)
ПОКА ;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий