вторник, 11 декабря 2012 г.


Hi, всем читателям моего BLOGGER)

Life of Kate* message 3

Сегодня я хочу поговорить с вами  о молодёжных движениях,таких как ванилька,помятая или миккимэнки.
В моём представлении:
Ванильки-простые девочки,с тупым пучком,банальной майкой I ♥ NY и каждое утро пьющие кофе)
Помятые-второе название готов)
Миккимэнки-девчонки во всём похожие на Минни мауса)
Допустим,раньше вы были весёлой и озорной девочкой не зажатая не в какие рамки...а когда вступили в молодёжное движение вы стали замкнутые:
-это нельзя! это можно! это обязательно!
Так же не интересно) более того,таким образом вы- становитесь  ПОХОЖИМИ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ состоящих в этом молодежном движении!
Я приведу пример:
У меня было две подруги. Одна-весёлая,смешная и не зависимая) Вторая-прилежная,скучная и замкнутая!
Однажды первая подруга мне сказала,что хочет стать Миккимэнкой,а через несколько дней вторая мне заявляет:
-Знаешь,мне надоело быть такой скучной. Я буду Миккимэнкой!
Не прошло и недели,как они стали похожими друг на друга !
Одинаковое поведение,Одинаковая одежда,причёски,интонация и  т.д 
Они стали одинаковые до безобразия!
Прежде,чем вступать в молодёжное движение подумайте:
-Не потеряю ли я свою индивидуальность?
Потеряв свою индивидуальность, вы больше не будите нечем отличаться от серой массы наших будней.......
Добавь меня в друзья   Вконтакте: welcom_to_kate
                                          Пока) спасибо за прочтение*

Комментариев нет:

Отправить комментарий