воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Друскининкай

Sveiki, visi, kurie yra ant mano "Blogger"!

Удивлены? Перевожу:
ПРИВЕТ,ВСЕМ КТО СЕЙЧАС НА МОЁМ BLOGGER!

Причина, столь странного приветствия- моя поездка в Литву)

Я очень долго не писала,поскольку просто не могла этого сделать...т.к. находилась в Литве.Я ездила туда в санаторий в г. Друскининкай)
Мне там очень понравилось) и сегодня я расскажу именно о своей поездке!
Мы приехали в сам город довольно рано,но скажу честно это не было вообще похоже на утро! было такое чувство будто сейчас только начинается НОЧЬ!
Расселились мы  довольно быстро, потому что хотели лечь на кровать) Кормили нас очень даже  вкусно! На удивление многим здесь проходили интересные мероприятия и дискотеки (ну,как же без ДИСКОТЕК!)
Каждый вечер у нас была прогулка мы ходили практически по одинаковым маршрутам...то на каток свернём,то в сторону аквапарка или просто пройдём круг без чего-либо примечательного.
Но на каждой прогулке самое интересное происходило в конце нашей цепочки,поэтому мы растягивались на всю улицу!
Каждый день по 4 урока ( я иногда пропускала 1,потому что ходила на ванны)),но на неудачу нам мы учились в субботу ( 2 урока).
Мы с девочками  никогда не скучали,да  я думаю и не смогли бы 6 человек в одной комнате скучать одновременно! Мне кажется ...это не возможно)!
Аквапарк 6 этажный, на каждом этаже по 2 горки) (WOW!)
Я могу еще долго вам рассказывать,но не могу! устала)
Можете посмотреть фотографии в другом моём блоге " My photo)"
Словом, обязательно  приезжайте туда! Там весело и интересно!

Пока!

Завтра трудный  день- ПОНЕДЕЛЬНИК)

Комментариев нет:

Отправить комментарий