четверг, 21 февраля 2013 г.

Привет, мои любимые читатели!

Это сообщение я постараюсь сделать самым ярким из всех. И причина этому...

Создание второго канала на YouTube

Поверте, для меня это просто огромная радость и чувство чего-то нового!
Я прекрасно понимаю, что вести два канала в какой-то мере сложно, но согласитесь это же так интересно!
Лично мне нравится понимать, что кому-то интересны мои видео)
Да, и сам процесс очень увлекателен!
Внутренний голос:
-Ну, ну ! особенно когда собака мешает. Это так весело, да ужаса прям!
Я что-то отошла от темы)
Я хочу немного рассказать вам о своем первом  канале и естественно о втором!
На первом канале вы можете увидеть всякую болтовню и случаи из жизни.
Но все же я думаю интереснее поговорить о втором канале т.к. он новый)
Мой второй канал на YouTube подписан Катя Стасюкевич.
Но вы можете его сейчас не искать, потому что внизу вы можете найти ссылку на 2 канал.
На этом же канале я буду выкладывать все свои Vlog, TAG , Love is... а также ответы на ваши вопросы (просто не придумала название) которые вы задаете в мою официальную группу ВКонтакте, ссылку можете найти внизу.
На втором канале пока толком нет неодного видео, за исключением 50 секундного вступления)
А так, я планирую снимать больше видео, но пока я думаю это удасться делать как минимум 3 раза в месяц, но с приходом каникул естественно они будут появляться чаще на двух каналах)
Все ссылки:

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ,ДОБИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ И НАПИСАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий